Monthly Archives: Ноябрь 2011

Противораковая диета Йоханны Бадвиг

В истории медицины доктор Йоханна Бадвиг (Johanna Budwig) известна как автор эффективной противораковой диеты, которая помогла излечить тысячи онкобольных.

Зафиксированы случаи излечения даже безнадежно запущенного рака.

Противораковая диета Йоханны Бадвиг эффективна не только при раке, но и при множестве других хронических заболеваний:

инфаркте миокарда, атеросклерозе, аутоиммунных болезней, дисфункции печени, артрита, при лечении язвенной болезни, кожных экзем, при возрастных деградационных заболеваниях и как общеукрепляющая.

Уникальная эффективность этой противораковой диеты подтверждается хотя бы фактом продолжительности жизни её автора: Йоханна Бадвиг родилась в сентябре 1908 года и умерла в мае 2003 года. То есть с момента изобретения своей противораковой диеты она питалась только исходя из принципов своего изобретения, что в результате позволило ей прожить 95 лет и работать до конца своих дней.

Йоханна Бадвиг известна не только как медик, но и как крупнейший биохимик 20-го века. В биохимии областью её научных интересов была химия жиров.

Она также известна тем, что ей семь или шесть раз

Химиотерапия, антибиотики и другие биологически активные вещества

Термин «химиотерапия» часто звучит в онкологических клиниках. Что же это такое? Согласно классическому определению химиотерапия, это лечение паразитарных, инфекционных, злокачественных или иных заболеваний ядами (токсинами), направленных на поражение вызывающих заболевания бактерий, глистов или иных паразитов, а также убивающих клетки злокачественных опухолей или по крайней мере, торможение размножения раковых клеток (торможение опухолевого роста). Больной при таком лечении должен оставаться живым по окончании действия ядов на организм. В онкологии лечебный яд или токсин принято называть химиопрепаратом, иногда химиотерапевтическим агентом.

При химиотерапии выздоровление достигается как побочный (но для больного и врача самый главный!) результат ликвидации первопричины, обуславливающей заболевание — инфекционного агента, опухоли или многоклеточных паразитов

Первый противоопухолевый химиотерапевтическим агент препарат Эмбихин, был создан в 1946 г.  на основе иприта, боевого отравляющего вещества, которым комбатанты первой мировой войны уничтожали друг друга. Не намного лучше для организма больных и другие противоопухолевые химиотерапевтические агенты, которые наносят непоправимый ущерб.

Всё же из этих лечебных ядов, есть группа очень лояльно относящихся к нашему организму веществ. Уважаемый Читатель с вероятностью 99, 9999999999999 % с ними давно знаком. Это антибиотики. Среди них фармацевты выделяют группу -антибиотики с противоопухолевым действием. В фармакологии это АТХ группа — L01D. В наши дни  из них ряд антибиотиков применяют при лечении онкологических заболеваний. Например, антрациклины, митомицин, блеомицин, дактиномицин.

Один из самых спорных вопросов онкологии

Точкой раздора стал так называемый витамин В-17  он же гликозид амигдалин (греч ἀμυγδάλη миндаль) C20H27NO11 –  он же генцибиозид нитрила миндальной кислоты, содержится в косточках ряда растений семейства розоцветных (яблоня, персик, вишня, виноград, абрикос), придавая им горький вкус. Также встречается  и среди ряда видов семейства бобовых. Впервые гликозид амигдалин был получен из косточек горького миндаля (Prunus amygdalus). В чистом виде представляет собой ромбические кристаллы. Температура плавления 215 C.

Детальная информация

Во второй половине 20-го века ряд исследователей пришли к мнению, что рак это ни что иное, как обычный авитаминоз, а именно, авитаминоз витамина В-17. В 1952 году Эрнст Кребс модифицировал технологию получения амигдалина из абрикосовых косточек. Этот продукт известен под торговым

Эндоскопия спасла мне жизнь

Коварность рака заключается в том, что он подбирается к нам незаметно.

Несколько лет назад я чувствовал себя вполне здоровым – ходил в тренажёрный зал, ночные клубы, праздновал с друзьями знаменательные даты и дни.

Единственное, что меня беспокоило – это участившиеся поносы.

Не смотря на то, что я врач, никакого подозрения не закралось в мою душу. И только волею случая я оказался в знаменитом Киевском клубе «44» за одним столиком с начинающим онкологом эндоскопистом, проходившим стажировку у лучшего эндоскописта Украины доцента кафедры онкологии Анатолия Васильевича Тофана, в Национальном Институте Рака.

Как сейчас помню, мы пили пиво, слушая живое исполнение джаз-банда и я просто так, даже не зная почему, спросил  коллегу – не знает ли он, отчего могут участиться поносы.

Коллега не долго думая, предложил прийти в диагностическое отделение Национального Института Рака к легендарному доктору Тофану, чтобы он меня посмотрел методом колоноскопии.